суббота, 8 декабря 2012 г.

Моя конфетка!/My sweet Candy


Привет!
ну вот и я созрела, в прошлые выходные моему блогу исполнилось 1 год. Ввиду сильной занятости у меня даже не было времени этого осознать, и вот когда выдался денёк посвободнее до меня дошло! ну а тут и Новый год Вам и день рождения мой **й подбирается все ближе:)

Так вот угощаю угощаю... пока еще не собрала конфетку, но могу сказать точно, что в нее войдут разные бумажки, пуговки, дырокольности, несколько ленточек, и еще всякие мелочи.


ну а теперь банальные условия: 

1. ПЧ становиться  не нужно, но буду рада если хотя бы пару работ прокомментируете, не сразу, до розыгрыша:)  если понравится оставайтесь, на решение это не повлияет.
2. Разместите информацию как вам удобно, пост или на панельке.
3. Оставить ссылку на размещенную информацию в Линки.
3. Вернуться после 20 января 2013 года и узнать имя победителя:)

Запись активна до 20 января: 








Ну добро пожаловать!

23 комментария:

  1. Йаааааааааааа хочу))может,мне и дыроколы-то и не пригодятся...))но все равно охота)Чуть позже все сделаю, как ты велела)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка самих дыроколов там не будет, к сожалению, но я из того что у меня есть наделаю вырубок и вышлю победителю:) буду рада видеть тебя среди претендентов:) Даже если это не совсем твоя специфика:))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тоже начинаю в скрапе. Поэтому думаю мне пригодится такая конфетка) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся!!!! Поздравляю с днем рождения бложика !!!! Желаю творческих успехов , вдохновения и крепкого здоровья!!! Спасибо за угощение :)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!))) Желаю процветания и такого же активного творчества))
    Спасибо за приглашения и участие в моем розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  6. Взаимно участвую) Новички объединяйтесь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединюсь=)Дырокольности нужны всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. с большим удовольствием записываюсь и приятно познакомиться http://aaalla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Марусик, с блоговасием! Дырокольности обожаю :)) http://valya-viva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. ПРиглашаю на мою конфетку http://handmadeinv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хочу участвовать,рада знакомству с творческими людьми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем кто записывается:) мне очень приятно видеть, что кто-то остается в ПоЧитателях:) и почИтывает меня теперь:) я всем рада!

      Удалить
  12. облизываюсь...мняуууууууууу

    ОтветитьУдалить
  13. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  14. Приму участие) Конфетка на панели)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, и я хочу такую конфету))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность!! Рада знакомству)!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. с удовольствием записываюсь! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю Новый год ,поэтому прямиком пошла в новогодние открытки,но где написать комметарий не нашла,тольго осваиваю свой блог, и загружаю фотографии...
    с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием стала ПЧ. У тебя замечательные работы. Записываюсь на конфетку и приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
  21. Вдохновения вам и процветания вашему детищу!!!

    ОтветитьУдалить