среда, 21 ноября 2012 г.

Лошаааадка.../Dada



Противоречивые чувства у меня по поводу этой детской открыточки:) Нравится она мне, но мне кажется все же не мое это делать открытки на детскую тему:) так долго сидела вымучивала:) Нападайте, жду отзывы:)

Et comme d'hab, je m'étale dans le premier post et pour le deuxième j'ai plus de forces:) Mais je vous invite quand même à vous exrimer puisque moi je sais même pas si j'aime cette carte ou pas, trop de rose pour moi:) 





Ну все я уехала на лыжах!!! пишите мне, пишите:))) / Allez c'est parti! Les montagnes, j'arrive!!!!!

6 комментариев:

  1. Мария, очень красивая открытка получилась!:)
    Но все же дополнительных цветов к розовому больше чем один, что противоречит условиям нашего задания((
    Может, придумаете что-то еще? С нетерпением будем ждать!!
    Штампы с Любов'ю.

    ОтветитьУдалить
  2. милая открыточка! сразу видно - для девочки. но то ли ты так фотала, то ли так и есть...но лошадку плохо видно, она как будто цветочка слегка прикрыта

    ОтветитьУдалить
  3. там прикрыто немного :)) ну и сфотала немного неудачно если честно:) темно было:)

    ОтветитьУдалить
  4. там прикрыто немного :)) ну и сфотала немного неудачно если честно:) темно было:)

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка!Я считаю Вы хорошо справились с детской открыточкой=)думаю любой девочке будет очень приятно такую получить!
    У Вас очень красивые работы!!!Ловите награду http://sonchik96.blogspot.ru/2013/01/7-50-7.html

    ОтветитьУдалить