пятница, 27 июля 2012 г.

Ключик от сердца/Clé de mon coeur




Свадебный сезон открыт:)





Извиняюсь отсутствие комментариев, возможно потом допишу, грустно мне сейчас что-то. Муж мой родной пошел выполнять долг перед родиной - по долгу службы в МЧС, он как и все его коллеги брошены на тушение пожаров у нас в Томской области. Стоит ли рассказывать, что я чувствую... 
Je suis désolée j'ai pas l'âme à écrire de grands commentaires, puisque je suis un peu triste. En ce moment des incendies ravagent la région, et, étant sapeur-pompier, mon cher et tendre époux est naturellement parti maîtriser le feu! Le départ fut un peu brusque et le pire c'est qu'il sait même pas lui-même quand il reviendra, ça peut être demain ou dans deux semaines ... 

Ну тем не менее, теперь у меня немного больше свободного времени и я его использую чтоб свои склады опубликовать:) Неделька была плодовитая:) 

с работой поучаствую в нескольких конкурсах: 
Les concours où je participe: 

1. "Свадебный сезон" от блога scap без границ
2. "Полет бабочки" от Idea-Sib
3. Крафт-открытка от Шампомании
4. "Чипборд" от клуба "Мария-Искустница"
5. "Проказник Мендельсон" от Скрапбумаги

 пошла еще писать ....:) / allez il me reste encore quelques-unеs à publier:) patience:)

3 комментария:

  1. хороший конвертик!!!
    держитесь! все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) приятно знать, что кто-то читает и сопереживает:) я тоже думаю, что все будет нормально, только все равно беспокоюсь...

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании Штампомании!

    Нежная открытка.

    И держитесь! Главное верить, что все будет хорошо - ведь наши мысли материальны!

    ОтветитьУдалить