понедельник, 23 апреля 2012 г.

Новое и незабытое старое!/ Noël anticipé!

Настал наконец тот день когда я публикую свои Новогодние открытки! Дело в том, что на заре моего творчества, я не совсем умела пользоваться блогом и поэтому не смогла их разместить, но сейчас и повод очень хороший! Блог Special Day cards объявил конкурс новогодних открыток! Да да, это не ошибка:) вот так в конце апреля, готовь сани летом называется:)  ну так и я решилась принять участие с неизвестными миру творениями моими:)

J'ai trouvé enfin une petite minute pour commencer à publier mes cartes faites pour le Noël, à l'époque je n'étais pas à l'aise avec mon blog, et donc cette période de ma vie est restée "non-documentée". J'avoue tout de suite que mon élan a été inspiré par le concours du blog Special Day Cards

Первая серия:/  Premier volet:

Снеговик / Bonhomme de neige 



Фотографии оставляют желать конечно, так как я тогда еще не прониклась фото искусством и считала, что память лучшее хранилище воспоминаний! Ошибочка, теперь понимаю:)

Désolée pour la qualité des photos prises par mon iPhone %)

1 комментарий:

  1. хорошенькие открыточки!спасибо,что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить